Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


26 Авг 2024 в 13:30
Вешняки

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Событие начнется 31 августа

Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, 31 августа на площади Промышленности ВДНХ стартует Московский медиафестиваль — марафон, посвященный современному медийному миру.

«В течение двух дней с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий, среди которых разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий», – говорится в сообщении.

Гостей ожидает насыщенная образовательная и развлекательная программа с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Ведущие представители медиарынка подготовили дискуссионные панели и воркшопы. Площадка фестиваля будет разделена на несколько тематических зон — образовательных и развлекательных.

В зоне «Обучение» пройдут мероприятия для профессионалов и всех интересующихся медиа. Эксперты обсудят актуальные тенденции отрасли, влияние искусственного интеллекта, изменения в медиаканалах и потреблении контента, а также сделают прогнозы на будущее этой сферы.

В рамках b2b-программы состоятся профессиональные сессии, посвященные важным вопросам индустрии.

Выступят также и представители маркетплейсов и операторов наружной рекламы с авторской сессией «Ретейл-медиа от первого лица».


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...