Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


22 Авг 2022 в 15:19
Вешняки

Квартиру жителя на Вешняковской улице залил сосед

Рисунок: Сергей Корсун

Жителя дома 12, корп. 2, на Вешняковской улице Сергея залил сосед сверху. Виновник не открыл дверь ни пострадавшему, ни аварийной службе, ни представителям управляющей организации для составления акта залития. Причину потопа так и не выяснили. «Из-за этого я не смог воспользоваться страховкой», — пишет Сергей. Как минимизировать ущерб при заливе, выяснял «ВО».

По словам главного инженера ГБУ «Жилищник района Вешняки» Романа Дорошенко, если квартиру залили, первое, что нужно сделать пострадавшей стороне, — позвонить в единую диспетчерскую ДЖКХ по тел. (495) 539-5353. По возможности сделать фото или видео происходящего.

— Подобные аварии должны устранять в течение получаса. То есть за это время мастер из УК приезжает на место, определяет причину залития. За это же время аварийная служба должна перекрыть стояки горячей и холодной воды. Потом в присутствии пострадавшего и желательно виновника составляется акт, подтверждающий факт залития. Подлинник пострадавший обязательно должен забрать себе, — говорит Роман Дорошенко.

Житель Вешняковской улицы по каким-то причинам этого не сделал. Поэтому и страховую компенсацию получить не смог.

Полную статью читайте по ссылке.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...