Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


02 Июн 2023 в 12:09
Вешняки

Представитель династии авиатехников рассказал о своем выборе

Сегодня герой нашей публикации Егор Грудцын — лучший техник авиационного и радиоэлектронного оборудования Московского авиационного центра.

Четыре поколения семьи техника авиационного и радиоэлектронного оборудования Московского авиацентра Егора Грудцына отдали службе в авиации. Общий стаж семейной династии 200 лет!

Начало этому положил прадед Егора— Степан Лукьянович Грудцын. Во время Великой Отечественной войны он работал водителем легендарной реактивной установки «Катюша». А вернувшись с фронта, устроился в Ташкенте на аэродром Южный и всю свою жизнь прослужил водителем топливозаправщика.

Дед Егора, Василий Степанович Грудцын окончил Челябинское лётное военное училище. Когда в 1941 году началась война, и курсанты перешли на ускоренное обучение, Василий стал их наставником — лётчиком-инструктором. К слову сказать, за годы войны училище подготовило около 6000 лётчиков-истребителей.

Двоюродный дед Егора — Александр Степанович Грудцын тоже имел самое прямое отношение к авиации, он был лётчиком истребителем, затем служил в Волгограде пилотом-инструктором.

Сам Егор Грудцын пошел по стопам своего отца Владимира Васильевича и дяди. Они были авиационными техниками и всю жизнь готовили пассажирские самолеты к полетам.

«С авиацией я познакомился с самого детства. Как говорит отец, выбора у меня не было(смеётся). Папа меня часто брал на работу. Первый самолёт, в котором я побывал- рабочая лошадка гражданской авиации «Як -40». На меня это произвело такое впечатление, что я больше ни о чем другом не мог думать. Конечно же, я мечтал стать летчиком! » — вспоминает своё детство Егор Грудцын.

Но судьба распорядилась по-другому, лётчиком Егор не стал по состоянию здоровья, но освоил специальность авиационного техника, окончив Киевский авиационный институт. Начинал молодой специалист с работы техника в Ташкентском аэропорту, потом вместе с семьёй переехал в Ульяновск и устроился на авиастроительный завод –строить новые самолеты.

«Работа была очень интересная. До этого я только обслуживал самолеты, а здесь увидел сам процесс рождения крылатой машины. Винтик к винтику, проводочек к проводочку собирал вместе с коллегами лётный образец модернизированного Ил-76МД-90А. Мне посчастливилось участвовать в строительстве именного тяжелого транспортного самолета «Виктор Ливанов», который в 2016 году показал свою мощь на военном параде 9 мая на Красной площади».

Через некоторое время Егор увидел по телевизору репортаж о работе Московского авиационного центра и загорелся желанием освоить вертолётную технику. Ему повезло, как раз в это время в учреждении требовались специалисты для технического обслуживания винтокрылых машин, поэтому имеющийся богатый опыт Грудцына пришёлся как нельзя кстати.

«Для меня работа с вертолётами была совершенно незнакомая, но желание работать в Московском авиацентре было так велико, что я нисколько не сомневался в своих силах».

За семь лет работы в Московском авиационном центре, Егор освоил все типы вертолётов, находящиеся в авиапарке учреждения и к каждому он относится с большим уважением. Говорит, что винтокрылые машины, как живые существа, чувствуют отношение к себе. Поэтому, перед началом смены, Егор обязательно здоровается с воздушным судном.

«Я занимаюсь подготовкой вертолётов к полётам. Эту работу нельзя назвать простой. Она кропотливая, интересная и многогранная — это очень захватывает. Время не стоит на месте, поэтому нужно постоянно поддерживать свой профессиональный уровень на высоте, совершенствовать технические знания. Мне необходимо разбираться в схемах вертолетной техники, оперативно выискивать неисправности, хорошо знать документацию — без этого никак! Когда какая-то проблема найдена и исправлена, на душе становится приятно. От работы нашей службы зависит успех выполнения поставленных перед экипажами задач. И весь инженерно-технический состав отлично это понимает. Трудимся сплоченно, как единый организм! Все готовы помочь друг другу, вовремя что-то подсказать, поделиться опытом. Доброжелательная обстановка очень помогает в работе! ».

Егор убеждён, что нашёл себя в этой жизни, связав судьбу с авиацией.

«Авиация — это наше семейное дело, и я должен работать так, чтобы соответствовать династии Грудцыных. Надеюсь, что и мои дети со временем станут продолжателями этой традиции», — добавил Егор Грудцын.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...