Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


11 Ноя 2024 в 08:59
Вешняки

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Подведены итоги конкурсов за текущий год

В Москве подведены итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за текущий год. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что конкурс состоял из трех этапов, в которых приняли участие 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов. Участники разработали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».

«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала вице-мэр Москвы.

По ее словам, в каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 человек. Их потом объединяют в команды с целью создания дизайна сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции будут оцениваться по соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...