Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Сервис предлагает большое количество обучающих материалов
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новом сервисе, который поможет жителям столицы научиться самостоятельно отстаивать свои права в качестве потребителя. Портал потребителя города Москвы был открыт столичным правительством совместно управлением Роспотребнадзора столицы.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — сообщил Собянин.
Как сообщил Собянин, портал предоставит жителям столицы готовые инструкции и шаблоны документов, при помощи которых пользователи смогут самостоятельно отстоять свои права. На портале также размещено большое количество обучающих статей и видеоматериалов.