Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


03 Июн 2023 в 19:24
Вешняки

Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года

Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года

Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Отмечается уникальность сервиса

В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сервис перевозок по требованию «По пути», который запустили в ТиНАО осенью 2021 года, с момента запуска уже перевез 1 миллион пассажиров.

Также Сергей Собянин рассказал:

«Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 руб.».

При этом сервис «По пути» не имеет аналогов в России. Мэр Москвы подчеркнул, что сначала сервис работал в четырех поселениях, но затем его география была расширена и переведена на российское программное обеспечение.

Стоит отметить, что в транспорте комфортно – автобусы оснащены телевизорами, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения для удобства жителей Москвы.Сейчас в сервисе, по словам Сергея Собянина, больше 300 остановок, а среднее время ожидания транспорта составляет 17 минут, в пути – 20 минут.


Опрос
Вы катаетесь по городу на электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...